Я не сдурела. Я вообще такая.
Итак, съездили мы, поставили машинку на учет, получили новые номера...
Путь наш был тернист и труден. Приключения наши заслуживают быть записанными в виде небольшого юмористического рассказа и сохраненными в веках. Ну или по крайней мере, на пару дней мне впечатлений явно хватит...
Итак...
...Ничто не предвещало беды. На улице стояла чудесная погода. Выпавший за последние несколько дней снежок радостно искрился на солнце. Образовавшийся из-за похолодания гололед не давал заскучать редким прохожим. Тихое субботнее утро...
Именно в этот день мы твердо решили получить новые номера на наше авто.
...Даже сам выезд из гаража превратился в приключение...
Те, кто читал прошлый пост о выезде из гаража, могут пропустить эту часть - здесь описано то же самое, только чуть более литературно.
После всех этих "приключений" д.Лёше стало плохо, а мама вызвала на подмогу свою подругу, т.Свету, которая совсем недавно катала всех на своей 99ке (сейчас она её, кажется, продала...), чтобы она отвезла меня в облГАИ (ибо номер надо получать в течение 5 дней, а сегодня - уже четвертый. А завтра воскресенье...)
В общем, мы тронулисьрассудком. С некоторым подозрительным дребезжанием, правда, но всё-таки мы отправились в путь. Не забывая, разумеется, весело глохнуть на всех перекрёстках и подъемах. Машинка досталась мне с характером)))))))
Первым делом, сказала мне т. Света, надо определиться, девочка у нас машинка или мальчик. Хором и единогласно мы пришли к выводу, что девочка. Причем блондинка. Она же - необъезженная лошадка. Но в целом девочка хорошая и вполне так себе симпатичная.
...Интересную мы, наверное, представляли собой картину: две блондинки, в машине, обклеенной наклейками в виде буквы /у\, без номеров, с включенной аварийкой и бурно всхохатывающие при виде очередной горки/перекрестка/пешеходов. Особенно бурную радость вызывали у нас моменты, когда нам нужно было перестроиться в левую полосу - в такие минуты мы делали зеркалу жалобные глаза (кроме как зеркалу, некому было) и ныли: "Ну пустииите нас в левый ряд! Нам очень надо!!" Как ни странно, пускали, и даже не очень сильно ругались на нас...
Поворот на Алма-Атинскую с Московского шоссе мы миновали на удивление благополучно. Да и еще пару перекрестков, впрочем, ехали мы по главной дороге и всех остальных игнорировали. (Впрочем, когда мы выезжали с второстепенной дороги на главную, нас тоже предпочитали пропускать.) Светофоры радостно подмигивали нам разными цветами, всё складывалось на удивление благополучно. И лишь на самом последнем перекрёстке, когда мы въезжали на территорию облГаи, мы слегка заглохли посреди дороги. По диагонали. Но по инерции, или же благодаря горке, но мы всё же успешно въехали туда. И даже поставили машину на стоянку. И вошли в здание...
...Первым делом мы (честь и хвала нам! Мы, как ни удивительно, не пошли прихорашиваться, а сразу приступили к делу!) спросили у одного из множества кишащих там людей, где нужно получать номера. Тот заслал нас на второй этаж.
На втором этаже было ну оччень много народу. И оттуда нас послали на первый этаж - оказывается, на втором принимают уже оформленные документы и выдают номера, а нам еще кучу всего сделать надо было.
На первом этаже, постояв в очереди, мы осознали, что нужно сначала пройти осмотр: сотрудник ГИБДД должен сверить указанные нами номера двигателя и т.п. с тем, что, собственно, стоит в машине. Мы радостно вышли из здания и перегнали нашу лошадку к смотровой площадке. Там т.Света отловила дядечку, который как раз и занимался осмотром машин, и дядечка выслал нас обратно - за квитанцией об оплате. Вернувшись в основное здание и простояв каких-то минут 40 в очереди перед окошком, в котором, собственно, выдают реквизиты и квитанции, по которым платить нужно, мы узнали, что осмотр бесплатный. А квитанцию надо оплачивать уже за номер. А выдают ее только при пройденном осмотре. Заняв очередь, которая практически не уменьшилась за то время, пока мы в ней торчали, мы побежали на осмотр. К счастью, мы догадались оставить авто там, на стоянке, так что прибежали мы туда быстро, без жертв, и быстренько прошли осмотр. Вернувшись, обнаружили, что то окошко, в очереди к которому мы стояли, вовсе закрылось по поводу субботы и короткого дня. Однако не прошло и получаса, как мы впихнулись в другую очередь, причем в самое начало, и единственное, что нам нужно было - это реквизиты, по которым оплачивать квитанцию... Получив и оплатив (Кстати, шоб вы знали, ксерокопия в ГАИ стоит 30 рубликов. И операция по оплате квитанции - тоже.), мы наконец-то вышли на финишную прямую - на 2 этаж.
Очередь там впечатляла. Помнится, я жаловалась на тягомотину и очередь в паспортном столе? Забудьте. То был рай на земле. Это не идет ни в какое сравнение с тем, что нас ждало на втором этаже здания областного ГАИ...
К счастью, мы заранее заняли там очередь. Правда, всего лишь в двух окошках - хотя выбор там был более обширный. Посему перед нами было всего каких-то человек 10, правда, учитывая, что большая часть автолюбителей по-умному заняла очередь во всех окошках и деловито бегала от одного к другому, сумбур был полный. А уж если принять во внимание, что кассы периодически закрывались на час на обед... В общем, было весело. Особенно тем, у кого документы приняли, а номера выдали только после обеда. В общем, в таком бедламе мы простояли еще часа 2. Потом, буквально за 15 минут до закрытия (ибо короткий день!) мы всё-таки получили номера. Вышли на свободу. И думали было, что приключения на сегодня закончились... Но...
Мы не приняли во внимание, что нам еще ехать обратно...
А машина не завелась. Совсем. То есть при повороте ключа лампочки начинали радостно мигать, что-то пищало, что-то издавало совсем уж непотребные звуки, время от времени подавала признаки жизни сигнализация, которая, по идее, была и вовсе отключена... Но вот двигатель не подавал ни малейших признаков жизни.
После 15ти минут бесплодных попыток уговорить машинку вести себя хорошо, т. Света пошла искать доброго дядечку. Дядечка, вернее, парниша слегка кавказской национальности, нашелся. Милостиво поковырялся в нашем капоте. (То, что спереди - это же капот?) Сказал, что дело то ли в стартере, который сломался, то ли в чересчур умной сигнализации, которую у нас, как мы уже осознали, переклинило, и которая (возможно) блокировала нам зажигание. В общем, суть проблемы весьма таинственна.
В общем, мы с т. Светой, такие две пригламуренные блондинки, она - в юбочке и на каблуках, я -тоже ничего, толкали нашу машинку, дядечка, он же парниша, сидел за рулем и пытался завестись. В самый последний момент, когда мы уже бросили это бесполезное занятие, но машинка всё еще ехала по инерции, ему это удалось. И мы, радостные и счастливые, сели и поехали.
Благополучно миновав лежачего полицейского и проигнорировав возбужденно гудящие автомобили, которые ехали относительно нас по главной дороге, и которым мы должны были её уступить, мы проехали немного по лужам и колдобоинам и радостно заглохли в самой большой луже на перекрестке Алма-Атинская/пр-т К. Маркса. Стоим мы там, стоим, все проезжающие мимо машины весело нам бибикают и поливают нас грязью с крыши до колес... Выйти из машины невозможно - либо собьют, либо обольют с ног до головы... Так что даже заглянуть в багажник и посмотреть, что у нас есть в активе, мы не могли. Особенно учитывая, что замки не то заедает, не то у меня руки кривые...
Т. Света принялась вызванивать своего мужа, который со словами "Ну и чего ты от меня хочешь?" с превеликим прискорбем отказался нам помочь. И тогда я принялась звонить всем своим омашиненным знакомым... Миша Я. оказался безлошадным, зато Игорь К. согласился помочь. Прихватив по дороге Мишу, он приехал на своей Ниве. К счастью, оказалось, что трос у нас всё-таки есть (д.Леша прикупил, нашли мы его в багажнике, так что в конце концов мы всё же были качественно политы грязной водой), так что из той лужи нас всё-таки выволокли...
Неожиданно обнаружилось, что машина всё же завелась, так что, остановившись около какой-то кафешки, решили, что мы можем двигаться самостоятельно. Правда, Мише пришла в голову гениальная идея: "А давайте её заглушим и опять заведем?" Так что пришлось снова её толкать, правда, теперь она была уже грязная и толкал Игорь. Было жаль, что из конструкции современных автомобилей исчез рычаг, с помощью которого можно было завести мотор (Помните? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
. Она успешно завелась, нам было велено не останавливаться и ни в коем случае не глушить двигатель. Так, игнорируя знаки приоритета и косясь на светофоры, мы доехали до дома и поставили машинку. Где-то на середине пути, правда, т. Света сказала: "Ой! А мы на ручнике едем!"
Теперь с ней мучается д.Леша, пытаясь телепортировать ее в сервис или хотя бы на нормальную стоянку. Он предлагал мне позвать кого-нибудь из моих знакомых, чтоб отвезли на буксире... Но, кажется, мое везение на сегодня кончилось: я ни до кого не дозвонилась. Впрочем, д. Леша, кажется, кого-то все-таки нашел. И даже отвез машину в гараж...
Мама пребывает в шоке, ибо как только мы отъехали, на том перекрестке, по которому мы должны были ехать (и проехали, но чуть раньше) произошла авария, о которой она узнала с чьих-то слов, после чего она принялась названивать мне... А я про телефон забыла напрочь и не брала трубку. Когда же мама звонила домой (как мы помним, еще утром плохо стало д.Леше), опять-таки никто не ответил (больной спросонья не мог найти трубку, потом они по мобильному созвонились). Потом плохо стало бабушке (почки) - а когда мама ей снова позвонила, она не взяла трубку. Когда мама прибежала к ней домой, оказалось, что бабушка куда-то ушла. В общем, дурдом на колёсах...
Пользуясь случаем, хочу передать огромный пламенный привет Игорю и Мише, которые спасли нас от лужи и аварии (несколько автомобилей пытались на большой скорости в нас врезаться, пока за нами не заглох еще один неудачник на жигулях. Далее в группе риска был только он). Также хочу поблагодарить тех мужчин, которые помогли выехать из гаража и того, что помог туда вернуться. Хотя, конечно, Игорь заслуживает наибольшей благодарности, поклонения и принесения ему жертв. В виде, скажем, пива. Или чего-то еще. Как-то не могу ничего придумать... Ну и пусть никто из перечисленных это не прочитает - всё равно они молодцы
UPD: кажется, никто так и не дочитал эту запись до конца)))
Путь наш был тернист и труден. Приключения наши заслуживают быть записанными в виде небольшого юмористического рассказа и сохраненными в веках. Ну или по крайней мере, на пару дней мне впечатлений явно хватит...
Итак...
...Ничто не предвещало беды. На улице стояла чудесная погода. Выпавший за последние несколько дней снежок радостно искрился на солнце. Образовавшийся из-за похолодания гололед не давал заскучать редким прохожим. Тихое субботнее утро...
Именно в этот день мы твердо решили получить новые номера на наше авто.
...Даже сам выезд из гаража превратился в приключение...
Те, кто читал прошлый пост о выезде из гаража, могут пропустить эту часть - здесь описано то же самое, только чуть более литературно.
После всех этих "приключений" д.Лёше стало плохо, а мама вызвала на подмогу свою подругу, т.Свету, которая совсем недавно катала всех на своей 99ке (сейчас она её, кажется, продала...), чтобы она отвезла меня в облГАИ (ибо номер надо получать в течение 5 дней, а сегодня - уже четвертый. А завтра воскресенье...)
В общем, мы тронулись
Первым делом, сказала мне т. Света, надо определиться, девочка у нас машинка или мальчик. Хором и единогласно мы пришли к выводу, что девочка. Причем блондинка. Она же - необъезженная лошадка. Но в целом девочка хорошая и вполне так себе симпатичная.
...Интересную мы, наверное, представляли собой картину: две блондинки, в машине, обклеенной наклейками в виде буквы /у\, без номеров, с включенной аварийкой и бурно всхохатывающие при виде очередной горки/перекрестка/пешеходов. Особенно бурную радость вызывали у нас моменты, когда нам нужно было перестроиться в левую полосу - в такие минуты мы делали зеркалу жалобные глаза (кроме как зеркалу, некому было) и ныли: "Ну пустииите нас в левый ряд! Нам очень надо!!" Как ни странно, пускали, и даже не очень сильно ругались на нас...
Поворот на Алма-Атинскую с Московского шоссе мы миновали на удивление благополучно. Да и еще пару перекрестков, впрочем, ехали мы по главной дороге и всех остальных игнорировали. (Впрочем, когда мы выезжали с второстепенной дороги на главную, нас тоже предпочитали пропускать.) Светофоры радостно подмигивали нам разными цветами, всё складывалось на удивление благополучно. И лишь на самом последнем перекрёстке, когда мы въезжали на территорию облГаи, мы слегка заглохли посреди дороги. По диагонали. Но по инерции, или же благодаря горке, но мы всё же успешно въехали туда. И даже поставили машину на стоянку. И вошли в здание...
...Первым делом мы (честь и хвала нам! Мы, как ни удивительно, не пошли прихорашиваться, а сразу приступили к делу!) спросили у одного из множества кишащих там людей, где нужно получать номера. Тот заслал нас на второй этаж.
На втором этаже было ну оччень много народу. И оттуда нас послали на первый этаж - оказывается, на втором принимают уже оформленные документы и выдают номера, а нам еще кучу всего сделать надо было.
На первом этаже, постояв в очереди, мы осознали, что нужно сначала пройти осмотр: сотрудник ГИБДД должен сверить указанные нами номера двигателя и т.п. с тем, что, собственно, стоит в машине. Мы радостно вышли из здания и перегнали нашу лошадку к смотровой площадке. Там т.Света отловила дядечку, который как раз и занимался осмотром машин, и дядечка выслал нас обратно - за квитанцией об оплате. Вернувшись в основное здание и простояв каких-то минут 40 в очереди перед окошком, в котором, собственно, выдают реквизиты и квитанции, по которым платить нужно, мы узнали, что осмотр бесплатный. А квитанцию надо оплачивать уже за номер. А выдают ее только при пройденном осмотре. Заняв очередь, которая практически не уменьшилась за то время, пока мы в ней торчали, мы побежали на осмотр. К счастью, мы догадались оставить авто там, на стоянке, так что прибежали мы туда быстро, без жертв, и быстренько прошли осмотр. Вернувшись, обнаружили, что то окошко, в очереди к которому мы стояли, вовсе закрылось по поводу субботы и короткого дня. Однако не прошло и получаса, как мы впихнулись в другую очередь, причем в самое начало, и единственное, что нам нужно было - это реквизиты, по которым оплачивать квитанцию... Получив и оплатив (Кстати, шоб вы знали, ксерокопия в ГАИ стоит 30 рубликов. И операция по оплате квитанции - тоже.), мы наконец-то вышли на финишную прямую - на 2 этаж.
Очередь там впечатляла. Помнится, я жаловалась на тягомотину и очередь в паспортном столе? Забудьте. То был рай на земле. Это не идет ни в какое сравнение с тем, что нас ждало на втором этаже здания областного ГАИ...
К счастью, мы заранее заняли там очередь. Правда, всего лишь в двух окошках - хотя выбор там был более обширный. Посему перед нами было всего каких-то человек 10, правда, учитывая, что большая часть автолюбителей по-умному заняла очередь во всех окошках и деловито бегала от одного к другому, сумбур был полный. А уж если принять во внимание, что кассы периодически закрывались на час на обед... В общем, было весело. Особенно тем, у кого документы приняли, а номера выдали только после обеда. В общем, в таком бедламе мы простояли еще часа 2. Потом, буквально за 15 минут до закрытия (ибо короткий день!) мы всё-таки получили номера. Вышли на свободу. И думали было, что приключения на сегодня закончились... Но...
Мы не приняли во внимание, что нам еще ехать обратно...
А машина не завелась. Совсем. То есть при повороте ключа лампочки начинали радостно мигать, что-то пищало, что-то издавало совсем уж непотребные звуки, время от времени подавала признаки жизни сигнализация, которая, по идее, была и вовсе отключена... Но вот двигатель не подавал ни малейших признаков жизни.
После 15ти минут бесплодных попыток уговорить машинку вести себя хорошо, т. Света пошла искать доброго дядечку. Дядечка, вернее, парниша слегка кавказской национальности, нашелся. Милостиво поковырялся в нашем капоте. (То, что спереди - это же капот?) Сказал, что дело то ли в стартере, который сломался, то ли в чересчур умной сигнализации, которую у нас, как мы уже осознали, переклинило, и которая (возможно) блокировала нам зажигание. В общем, суть проблемы весьма таинственна.
В общем, мы с т. Светой, такие две пригламуренные блондинки, она - в юбочке и на каблуках, я -тоже ничего, толкали нашу машинку, дядечка, он же парниша, сидел за рулем и пытался завестись. В самый последний момент, когда мы уже бросили это бесполезное занятие, но машинка всё еще ехала по инерции, ему это удалось. И мы, радостные и счастливые, сели и поехали.
Благополучно миновав лежачего полицейского и проигнорировав возбужденно гудящие автомобили, которые ехали относительно нас по главной дороге, и которым мы должны были её уступить, мы проехали немного по лужам и колдобоинам и радостно заглохли в самой большой луже на перекрестке Алма-Атинская/пр-т К. Маркса. Стоим мы там, стоим, все проезжающие мимо машины весело нам бибикают и поливают нас грязью с крыши до колес... Выйти из машины невозможно - либо собьют, либо обольют с ног до головы... Так что даже заглянуть в багажник и посмотреть, что у нас есть в активе, мы не могли. Особенно учитывая, что замки не то заедает, не то у меня руки кривые...
Т. Света принялась вызванивать своего мужа, который со словами "Ну и чего ты от меня хочешь?" с превеликим прискорбем отказался нам помочь. И тогда я принялась звонить всем своим омашиненным знакомым... Миша Я. оказался безлошадным, зато Игорь К. согласился помочь. Прихватив по дороге Мишу, он приехал на своей Ниве. К счастью, оказалось, что трос у нас всё-таки есть (д.Леша прикупил, нашли мы его в багажнике, так что в конце концов мы всё же были качественно политы грязной водой), так что из той лужи нас всё-таки выволокли...
Неожиданно обнаружилось, что машина всё же завелась, так что, остановившись около какой-то кафешки, решили, что мы можем двигаться самостоятельно. Правда, Мише пришла в голову гениальная идея: "А давайте её заглушим и опять заведем?" Так что пришлось снова её толкать, правда, теперь она была уже грязная и толкал Игорь. Было жаль, что из конструкции современных автомобилей исчез рычаг, с помощью которого можно было завести мотор (Помните? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"

Теперь с ней мучается д.Леша, пытаясь телепортировать ее в сервис или хотя бы на нормальную стоянку. Он предлагал мне позвать кого-нибудь из моих знакомых, чтоб отвезли на буксире... Но, кажется, мое везение на сегодня кончилось: я ни до кого не дозвонилась. Впрочем, д. Леша, кажется, кого-то все-таки нашел. И даже отвез машину в гараж...
Мама пребывает в шоке, ибо как только мы отъехали, на том перекрестке, по которому мы должны были ехать (и проехали, но чуть раньше) произошла авария, о которой она узнала с чьих-то слов, после чего она принялась названивать мне... А я про телефон забыла напрочь и не брала трубку. Когда же мама звонила домой (как мы помним, еще утром плохо стало д.Леше), опять-таки никто не ответил (больной спросонья не мог найти трубку, потом они по мобильному созвонились). Потом плохо стало бабушке (почки) - а когда мама ей снова позвонила, она не взяла трубку. Когда мама прибежала к ней домой, оказалось, что бабушка куда-то ушла. В общем, дурдом на колёсах...
Пользуясь случаем, хочу передать огромный пламенный привет Игорю и Мише, которые спасли нас от лужи и аварии (несколько автомобилей пытались на большой скорости в нас врезаться, пока за нами не заглох еще один неудачник на жигулях. Далее в группе риска был только он). Также хочу поблагодарить тех мужчин, которые помогли выехать из гаража и того, что помог туда вернуться. Хотя, конечно, Игорь заслуживает наибольшей благодарности, поклонения и принесения ему жертв. В виде, скажем, пива. Или чего-то еще. Как-то не могу ничего придумать... Ну и пусть никто из перечисленных это не прочитает - всё равно они молодцы

UPD: кажется, никто так и не дочитал эту запись до конца)))