22:31

Я не сдурела. Я вообще такая.
Немного философии

@темы: Бред, Вопросы, Мысли вслух, Точка зрения, Философия

Комментарии
01.06.2008 в 22:47

"...Когда чернила и кровь заканчиваются, приходится писать шариковой ручкой. Это убивает пафос, но увеличивает производительность труда..."
не знаю. я бы с радостью вышла замуж уже после 23-24х. как только найду хорошую работу и хорошего мужа))
01.06.2008 в 22:59

Я не сдурела. Я вообще такая.
Рё(АЧ) =) А если муж совсем хороший - зачем работа?)
01.06.2008 в 23:11

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
И так:
1. Это пишет человек, который не любит - критический реализм в книгах
2. Действительно: люди, не обремененные вкусом, образованием, интеллектом - намного счастливее.. Потому что у них нет проблем, они живут "плывя по течению", в принципе, дети с 0-5(у некоторых по 7, у некоторых и по 27) лет тоже самое представляют из себя
3. А обыватель порой еще и сопротивляется нововведениям. Боится неизведанного, ну и еще действия рекламы, потому что туже самую аську не пиарят на каждом углу, а вот 5 мегапикселей - это ДА!!! (Замечание, толи год, толи два назад компания самсунг (если не ошибаюсь) представила миру телефон(!) с 10мегапиксельной катерой, в принципе данная камера не очень-то уступала нашим(мой фотик например) фотикам)
4. каждая из этих сестер родит минимум по три ребенка. Радость моя, уж лучше один-два ребенка, но здоровых, чем то что родится от них, ну и то что из этого потом вырастет, если уж хочешь посмотреть, то постой у нас на центраьлной остановке с денек, крутится там иногда существо подобное - узнаешь сразу, могу еще сказать, что это "росинку" пило, в свое время. Откуда знаю? Подошло оно ко мне, когда у меня настроение хорошее было, попросило денюжки, ну как тут не дать на самоуничтожение.
5. Люди же с университетским образованием зачастую женятся, когда уже под тридцатник; о детях задумываются, когда уже под сорок... Ну этим в основном страдают технические специальности, посмотри на гуманитариев - сразу увидишь, что не права, там быстрее все происходит.
6. Да и дети получаются уже не такими... Удачными... Запросто может и урод родиться... Это уже генное или болезни, в принципе, если с детства организм травить - то вполне может и быть, а если нормальный образ жизни вести, то нет. Хотя в основном все действительно от генов.
7. Ну и пару слов от себя: Хватит переживать за них, подумай о себе: красивая, умная, молодая девушка. Относись проще ко все.
8. А Ирина еще и очень хорошо проиллюстрировала пример мышления современной девушки.
01.06.2008 в 23:19

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
Хм... Сразу видно - люди молодые и горячие.
1) Ессно им вроде как легче. Но и тут не всё так просто - вспомните своих родителей. Они наверное со стороны тоже не академиками выглядят. И кто-нибудь про них тоже вот так на улице может подумать. Разве нет? К необремененным знаниями и культурой людея большую часть населения я бы не сразу записал наверное.
2) А с чего вы взяли, что воспитывать не станут? Видел не раз примеры подобных семей. Почему старшие из детей всегда в итоге соображали что и к чему и принимались за активную зубрежку и учебу. Не всегда, но часто.
3) Нововведения... Тут не проивятся они. Цены не позволяют, думаю тута всё и так понятно...
01.06.2008 в 23:31

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Хм... Сразу видно человек старый и замученный опытом.
Отвечаю по пунктам:
1) Если просто смотреть, то конечно да, но простой взгляд в глаза и сразу будет ясно, кто человек.
1.1) Ну про "необременных" я могу начать спорить очень долго, потому что как пример могу дать - гений математики, который не разбирается ни в чем, кроме нее, но в ней он бог, разве он "необременен"? Или какой-нибудь молодой человек, который знает почти все, но только самый верхний слой и основывается на нем, разве он обременен?
2) "Не всегда" и "зубрешку" - это определяющие, надо не зубрить, а понимать и учить... При этом еще играет роль контингент, с которым человек общается, один знакомый рассказывал про парня, который с первого раза может запомнить почти все, память феноменальная, но учится абы-кабы с каблухе, потому что общается со шпаной дворовой, а мог бы спокойно учиться в универе и при этом не так то уж и плохо.
3) Всмысле цены? Уж извини, но раньше цветной телевизор считался эталоном мажорства, а сейчас - это просто обыденность
01.06.2008 в 23:37

"...Когда чернила и кровь заканчиваются, приходится писать шариковой ручкой. Это убивает пафос, но увеличивает производительность труда..."
>m!rage< ну когда детей заводить буду, тогда работать и не буду. просто сперва работу найти нужно, а потом уже мужа искать)) наоборот проблематичнее))
у меня еще 3 года впереди:tongue:
А Ирина еще и очень хорошо проиллюстрировала пример мышления современной девушки.
из твоих "уст" звучит как оскорбление.
01.06.2008 в 23:39

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Это не оскарбление, это простая констатация факта, а вторым постом ты ее еще и подтвердила - бизнес-леди, в прямом смысле. Только учти, радость моя, что дети тут очень большая редкость.

PS тут не оскарблений, сарказма, хамства, фраза "радость моя" - это мой стандартный лексический оборот
01.06.2008 в 23:50

Я не сдурела. Я вообще такая.
mag666 Это пишет человек, который не любит - критический реализм в книгах Еще бы это нашему философу показать - может, тогда у меня есть шанс сдать экзамен? >_< Сорри, меня заклинило)
дети с 0-5(у некоторых по 7, у некоторых и по 27) лет тоже самое представляют из себя
Вот и я о том же
Запросто может и урод родиться... Это уже генное или болезни
Не обязательно болезни, говорю тебе, у женщин ближе к 40 детородные функции притупляются, скажем так. Даже у абсолютно здоровых. Я вот, судя по наследственности, болезнями по этой части страдать не буду (если, конечно, не заражусь, тьфу-тьфу), а вот после 40 родить уже никак не смогу. И здоровье ни при чем - гены.
Хватит переживать за них, подумай о себе: красивая, умная, молодая девушка. Относись проще ко все.
Я о том же, кажется, говорю) Жаль, не получается...

Аион
1) Я говорю не про то, что могут подумать совершенно посторонние люди. Я говорю о том, что знаю. Я знаю, как эти девушки живут; знаю, с кем общаются; знаю, что беззаботны до такой степени, чтобы не думать о предохранении.
2)Почему старшие из детей всегда в итоге соображали что и к чему и принимались за активную зубрежку и учебу
Знаю и таких, но это скорее исключение, чем правило. Ну, может, один из 3-4 и кинется в учебу... А толку? Бездельников больше.
3) Цены не позволяютСоглашусь с раньше цветной телевизор считался эталоном мажорства, а сейчас - это просто обыденностьmag666

Рё(АЧ), mag666 Вам лишь бы поспорить...
01.06.2008 в 23:52

"...Когда чернила и кровь заканчиваются, приходится писать шариковой ручкой. Это убивает пафос, но увеличивает производительность труда..."
>m!rage< :-* ради тебя буду молчать:small:
01.06.2008 в 23:54

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
1) Плять... ОПЯТЬ ПРО СДАЧУ ФИЛОСОФИИ!!! Вот точно упрошу его, чтобы не сдала...
2) Ну вот про гены я тоже говорю, но в принципе самое нормальное как я читал это 20-30 лет, потом не то что сложно родить, а сложно ростить, конфликт поколений
3) Надо стараться, чтобы получилось
4) А я что, что я? Она сама меня обижает :'(
02.06.2008 в 00:02

Я не сдурела. Я вообще такая.
Рё(АЧ) =*
mag666 1) пля...
2) с точки зрения мужчины - да, ибо можно жениться на молодой и родить нормального. Да и конфликт поколений... Не знаю, у нас с мамой просто прекрасные отношения) Разница в 32 года. А вот с братом... разница - 10 лет) Дело не в возрасте, а в характере.
02.06.2008 в 00:13

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
2) Ну тоже согласен, хотя немного не согласен, у тебя больше сказалось воспитание и трамвы детства, но эту тему лучше поднять при личной встрече, не хочу тут писать.
2.1) При чем тут точка зрения мужщины? Чтобы жениться на молодой, надо еще денег заработать, чтобы ее привлечь и чтобы все работало. При чем ведь попадаются придурки, типо меня, которые стараются искать девушку себе на всегда... Хотя после последний случаев, начал понимать прелести free love
02.06.2008 в 00:16

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
Детская травма?О_о

Не скатывайтесь в демагогию...
02.06.2008 в 00:23

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Кто должен был понять, тот понял, давай по существу продолжим разговор.
02.06.2008 в 00:24

Я не сдурела. Я вообще такая.
сказалось воспитание и трамвы детства да уж, замнем для ясности...
При чем тут точка зрения мужщины? Мы все-таки говорим про разные вещи. Смотрим на проблему с разных сторон, поэтому не всегда понимаем, что хочет сказать другой. Впрочем, неважно...
02.06.2008 в 00:27

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Понять друг друга невозможно
02.06.2008 в 15:11

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Продолжим?
02.06.2008 в 15:13

Я не сдурела. Я вообще такая.
mag666 Нет, Всё!!! Я выключаю комп!!!! И иду учить ино!!! наверное...
02.06.2008 в 15:14

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Ты что, сдаешься?
02.06.2008 в 15:17

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
=_=
02.06.2008 в 15:18

Я не сдурела. Я вообще такая.
mag666 Я не сдаюсь, я временно ухожу в нейтрал.
02.06.2008 в 15:18

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
XDD
02.06.2008 в 15:20

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Это не интересно, да и вообще глупо как-то
02.06.2008 в 15:24

Я не сдурела. Я вообще такая.
Если тебе есть, что сказать - говори, если нет - то нет смысла развивать тему.
02.06.2008 в 15:27

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Понять друг друга невозможно - жду комметнов, вообще-то

PS Эх... жаль Ирина тут не пишет
02.06.2008 в 21:36

Я не сдурела. Я вообще такая.
mag666 а какие здесь могут комментарии? По-моему, уже всё сказано...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail