Весь день провалялась в кровати с книжкой. Думала, что-нибудь поделаю, какую-нибудь курсовую или еще что-то, но когда вставала, накатывала такая слабость, что хотелось только рухнуть обратно. И я рухала. Благо, колбасой меня мама обеспечила, можно было спокойно глотать очередную книжку, зажевывая ее бутербродом.
Больше всего меня в нашей медицине поражает то, что болезнь измеряется температурой. У меня вот температура высокая была раза два всего в жизни. При 36.7 я уже чувствую себя неважно, 36.8 - лежу пластом. А в районе 37 полна сил. Правда, такое редко бывает.
А вот у брата моего при малейшей простуде моментально подскакивает температура, причем сразу до 38-39 градусов. И он лежит весь такой несчастный, вызывает Скорую (пешком-то неохота к врачу чапать), получает больничный, лежит часик - и валит гулять. Впрочем, так раньше было, сейчас ему такой фокус не удастся...
Зато у меня роскошные гланды. Мне их даже вырезать хотели, но потом какой-то врач сказал: у одних людей большой нос, у других - уши, а у тебя - гланды. И мне их оставили. Может, им я и обязана своим мультяшным голосом?)

Мама побежала к д.Леше в больницу, поздравлять с днем рождения. Ему операцию сделали.